Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Последние новости мира сегодня  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Популярные
новости
  • Доставка кролів. Тернопіль. Плов. Нарізка
  • Тележки ручные и инструментальные для склада. ООО СМИТ
  • Башкирский мёд - Как очистить прополис?
  • Модифицирование чугуна
  • Монтаж и установка натяжных потолков
  • Доработка двигателя - Продувка цилиндра
  • ВЯТКА-МАМА - «Школьные» болезни - 22 Марта 0
  • В случае проведения конкурса в период осуществления функций гарантирующего поставщика территориальной сетевой организацией
  • О русском переводе Гарри Поттера
  • Детские гольфы
  • Гидромассажные ванны: польза и меры предосторожности
  • Запирательный нерв
  • Гора СТРАШНАЯ (Адская гора с палеотоннелями) - Форум города Изобильного
  • Чернь - древний способ декорирования художественных изделии из драгоценных металлов
  • Линейный лазерный нивелир ADA Phantom 2D Set
  • Fujitsu ASY12USCCW
  • Канализация и сантехника - Расчет и конструкция теплоаккумулятора солнечной батареи. Солнечный отопление здания
  • Выбор и покупка мебели: основные секреты
  • Портрет типичного топ-менеджера. Рейтинги и опросы - Новости рынка труда
  • Ногинск доска объявлений - НогинскМама - Ногинский район, Электросталь, Черноголовка, Обухово, Старая Купавна, Павловский пассад
  • 404 - PAGE NOT FOUND
  • Картофель - второй хлеб, страница: 7 из 16
  • 6. Святослав
  • Бензопила Husqvarna 137
  • Кресло T-612AXSN




  •  

    25-01-2016, 14:15 | Новости авто | автор: novosik

     

    nexatron.ru

    Езда с прицепом задом

    Есть несколько особенностей езды с прицепом и без него.

    Первое, про что нужно помнить - машина стала длиннее на пару метров.

    Второе, что общая масса стала больше, а если у прицепа нет собственных тормозов, то тормозной путь тоже увеличился. Ну и самое главное отличие в езде с прицепом – движение задним ходом.

    Если без прицепа сдать назад не вызывает никаких трудностей, то с прицепом это, как правило (у неподготовленного человека), создает большие проблемы.

    %img src="http://nexatron.ru/blog.php/2012-03-05/-article___01.jpg>

    Часто люди предпочитают отцепить прицеп и развернуть его вручную, чем делать манер задним ходом. Хочу поделиться собственным опытом в этом хитром деле, буду рад если кому-то это поможет.

    Когда мне первый раз пришлось ехать задним ходом с прицепом - я имел только собственное умозрительное представление об этом. Надо было загнать груженый прицеп во двор под прямым углом из довольно узкого переулка. Получилось это сделать, как ни странно, всего с третьей попытки.

    Потом я проделывал это не один десяток раз, и почти всегда с первого раза (не выключая заднюю передачу). Самое главное, что я тогда заметил, нужно все время контролировать боковые зеркала. В них очень хорошо видно в каком положении находится прицеп, и еще лучше видно когда прицеп стоит прямо (удобно если нужно сдавать назад по прямой).

    Если прицеп начинает складываться, и руля не хватает чтобы это остановить, нужно повернуть руль в другую сторону и немного тронуться вперед, а затем, опять двигаться назад.

    %img src="http://nexatron.ru/blog.php/2012-03-05/-article___02.jpg>

    Думаю - нет нужды объяснять, в какую сторону нужно поворачивать руль. Если это не понятно само собой, то начать объяснять - только окончательно запутать. После нескольких практических попыток с рулением все станет ясно. Главное, что нужно помнить, что рулить нужно с опережением.

    Чтобы заставить прицеп начать поворачивать, сначала нужно заставить поворачивать машину.

    Принцип такой - если при движении вперед прицеп повторяет траекторию движения машины, то при движении назад - машина должна повторять траекторию движения прицепа.

    Чтобы быстрее понять, что нужно сделать, чтобы прицеп и машина заехали задом во двор (или в гараж), нужно представить, как они от туда будут выезжать, и постараться выстроить траекторию движения в обратном направлении.

    Не надо бояться и лениться крутить руль. Руление должно быть очень активным. Постоянно нужно корректировать направление. Нельзя задерживать руль в определенном положении, постоянно "качайте" его - так гораздо легче контролировать движение.

    %img src="http://nexatron.ru/blog.php/2012-03-05/-article___03.jpg>

     

     

     

     

     

     

     

    Autoset. ru - Автосигнализации от


     

     

     


    Комментарии (0) |

     
      Другие новости по теме:


     




    Последние комментарии
    • novosik
    • В новости: Президент России В. В. Путин пос ...
    • novosik
    • В новости: Клинт Иствуд официально разводит ...
    • Махагон
    • В новости: Президент России В. В. Путин пос ...
    • novosik
    • В новости: "Достаточно искры, чтобы в Росс ...
    • novosik
    • В новости: Опрос: у большинства россиян нет ...
    • novosik
    • В новости: Сирия: вооруженные стычки между ...
    • novosik
    • В новости: Сегодня открывается Московский к ...
    • novosik
    • В новости: Рианна избила поклонинка микрофо ...

     


    Главная страница   |  Сотрудничество и реклама  | Обратная связь
    © 2008
    www.novosik.ru